Информация о компании

Сеть супермаркетов «Makro» существует на рынке Узбекистана с 2010 года. И на данный момент это крупнейшая сеть супермаркетов в Узбекистане. В ней насчитывается 50 супермаркетов по всей стране. Makro превращает привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие: на его полках всегда только свежий хлеб и выпечка, свежие мясо, птица и рыба, фрукты и овощи. Ассортимент супермаркетов регулярно обновляется на основе результатов анализа предпочтений покупателей, а качество предложенных товаров контролируется на всех этапах пути от поставщика до покупателя. Изучив потребности постоянных покупателей, «Makro» открыл собственное производство хлебобулочных изделий, салатов, кондитерских изделий. Свежие овощи, мясо и молочная продукция от региональных поставщиков – самое экологичное предложение на сегодняшний день. Внимательный подход к каждому покупателю, искренняя забота о его комфорте, чуткое отношение к его пожеланиям превращают процесс покупки продуктов в наших супермаркетах в настоящее удовольствие. В наших магазинах вас всегда ждет приятная атмосфера, а доброжелательный персонал сделает пребывание в супермаркетах наиболее комфортным. Главная цель, которую поставила перед собой компания «Makro» — создать в Узбекистане достойное предложение для потребителей, тем самым способствовать повышению качества жизни и улучшению благосостояния общества.

Выполненные проекты

Makro. Мобильное приложение

Мобильные приложения

Web-сайт для сети супермаркетов MAKRO

WEB-проекты

    *
    *
    *
    *


    Войти с помощью:


    Войти с помощью:


      Заказать