Разработка мобильных приложений

Разработка приложений для мобильных  телефонов – одна из наших специализаций. Создавая мобильные приложения, мы преследуем основную цель – последующее развитие, получение максимального коммерческого эффекта, активного продвижения в топы рейтингов приложений.

Весь процесс создания мобильного приложения разбивается на несколько интересных этапов:

 

1. Общение с Заказчиком, протоколирование встреч, дополнительный анализ и понимание потребностей и целей Заказчика при подготовке к написанию технического задания  проекта, наши рекомендации и консультирование

 1.1 Заполнение брифа

Бриф – это файл со списком вопросов, на которые отвечает заказчик. Заполняя бриф, клиент описывает свою задачу и дает информацию, необходимую для расчета примерных сроков и стоимости проекта.

 

1.2 Создание карты проекта

Mindmapping – создание интеллектуальной карты, позволяющей структурировать всю полученную   от клиента информацию. Это наглядная схема проекта, благодаря  которой все данные о  приложении находятся в одном месте.   

 

1.3. Написание план-графиков

Детальное планирование проекта, включающее в себя установление всех этапов и сроков их выполнения, определение нужного количество вовлеченных работников и необходимых инструментов выполнения проекта.

 

2. Разработка UI/UX Web- приложения в виде вайрфреймов с использованием инструментов прототипирования

2.1 Прототипирование 

Чтобы прототип получился интерактивным, дизайнер прорисовывает все экраны будущего приложения, а специальная программа собирает эти экраны в цельную модель, устанавливая взаимосвязи и ссылки. На выходе получается такая модель приложения, в которой, например, работают кнопки.  

 

 3. Написание Технического Задания с целью сохранения и воплощения всех требований Заказчика со стороны разработчиков проекта

Техническое Задание – это индивидуальный документ, и каждый раз составляется заново под каждый проект. Это подробное задание программистам и другим членам команды со стороны Заказчика, по которому на заданной платформе создают конкретный продукт или совокупность программных продуктов.

 

4. Создание Дизайна приложения

Дизайн — это не то, как продукт выглядит и воспринимается. Дизайн — это то, как он работает.  Steve Jobs

Дизайн - это первое, что открывается клиенту, на основе чего пользователь составляет свое мнение о приложении или сайте. На данном этапе разрабатываются и предлагаются несколько вариантов концепций дизайна. Концепция, которую выбирает заказчик, ляжет в основу дизайна всего приложения.

 

5. Написание кода. Самая динамичная часть проекта. Он постоянно меняется и эволюционирует

5.1 Кодинг  

Термин обозначает написание специального языка программирования для разработки приложения под определенную платформу.

 

5.2 Репозитории в Bitbucket 

 

Bitbucket - это популярный веб-сервис для хостинга проектов и их совместной разработки, основанный на системе контроля версий Mercurial и Git

 

6. Тестирование приложения

Считается, что тестирование - это один из последних этапов при разработке приложений. Однако, это небольшое заблуждение: тестирование проделывается на протяжении всей работы над проектом, начиная с интерфейса и заканчивая финальной стадией.

 

7. Запуск

Готовое приложение размещают на платформах:

*Google Play

*AppStore

*Windows Market Place

В зависимости от выбранной операционной системы

 

8. Техническая поддержка

В роли поддержки может выступать и руководство пользователя, администратора или разработчика, генерируемое в ходе проекта, опираясь на результаты процесса

 

Если вы заинтересованы в оформлении заказа на создание мобильного приложения, заполните Бриф и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    *
    *
    *
    *


    Войти с помощью:


    Войти с помощью:


      Заказать